Перейти к содержимому

Услуги по сопровождению автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения»

Сопровождение блока МСП федерального уровня

  • Сопровождение включает с себя настройку и доработку АИС в случае выхода новых или изменений федеральных нормативно-правовых актов в области социальной защиты населения, исполнение которых является функциональной обязанностью Министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
  • Реализация изменений осуществляется по всему перечню Федеральных МСП, функционирующих на платформе АИС ЭСРН.
  • Реализация изменений осуществляется в части настройки подсистемы поддержки принятия решений, учетной подсистемы, клиентского обслуживания, подсистемы назначения, подсистемы административных регламентов, подсистемы НСИ, подсистемы управления регионального уровня, аналитической подсистемы, подсистемы выплаты в рамках нормативно-правовых актов, изменение настроек системы, изменения алгоритмом предоставления МСП, создания новых и изменения существующих отчетных форм, информационных обменов, указанных в НПА, а также иных работ, необходимых для правильного функционирования процесса предоставления МСП, в соответствии с требованиями Заказчика.

Сопровождение блока МСП регионального уровня

  • Сопровождение включает с себя настройку и доработку Системы в случае выхода новых и(или) изменений региональных нормативно-правовых актов в области социальной защиты населения, исполнение которых является функциональной обязанностью Министерства социальной защиты и подведомственных ему государственных учреждений, включая:
    • Настройку подсистемы поддержки принятия решений в рамках НПА;
    • Создание/изменение алгоритмов предоставления МСП, указанных в НПА
    • Создание/изменение отчетов, указанных в НПА;
    • Обновление финансовых величин для проведения расчетов в соответствии с изменениями НПА;
    • Создание/изменение файлов информационного обмена, указанных в НПА.
    • Развитие системы по пожеланиям пользователей.
  • Реализация изменений осуществляется по всему перечню Региональных МСП, функционирующих на платформе АИС ЭСРН.

Системное сопровождение технологии предоставления МСП населению, обеспечивающее бесперебойное и правильное функционирование специального прикладного программного обеспечения АИС ЭСРН

  • Системное сопровождение включает сопровождение серверов приложений ApacheTomcat и прикладного программного комплекса АИС ЭСРН:
    • мониторинг состояния, установка обновлений текущих версий, конфигурирование параметров, текущий контроль за функционированием и обеспечение/инициирование мер по поддержанию эксплуатационных характеристик сервера приложений и работы информационной системы, устранение сбоев и восстановление работоспособности
    • создание и подключение баз данных прикладного программного комплекса АИС ЭСРН в СУБД Microsoft SQL Server
    • оптимизация структуры базы данных; оптимизация процессов предоставлении услуг; реконфигурирование БД
    • настройка (актуализация) конфигурации внутренней безопасности
    • настройка групп пользователей, прав пользователей
    • консультирование пользователей по вопросам администрирования учетных записей и иных функций АИС

Сопровождение механизма взаимодействия с сервисами СМЭВ

  • Сопровождение включает с себя настройку и доработку, поддержку работоспособности подсистемы межведомственного взаимодействия по стандартам СМЭВ в части взаимодействия с сервисами СМЭВ, в связи с изменением форматов сервисов и методических рекомендаций, в т.ч.:
    • Механизма запроса сведения через центральный сегмент АИС
    • Механизма сбора запросов с сегментов БД
    • Маршрутизацию сведений СМЭВ до конечного пользователя
    • Механизма разбора сведений в личном деле гражданина

Сопровождение механизма предоставления государственных услуг в электронном виде

  • Сопровождение включает с себя настройку и доработку, поддержку подсистемы административных регламентов, механизма предоставления государственных услуг в электронном виде в части взаимодействия с сервисами СМЭВ, а также актуализацию сведений о государственных услугах необходимых для формирования единой формы заявления на портале государственных услуг, в связи с изменением административных регламентов. Осуществляется поддержка работы механизма предоставления государственных услуг в электронном виде:
    • Поддержка веб-сервиса предоставления информации о гражданине, в связи с изменениями законодательства и методических рекомендаций, необходимая для корректной работы механизма приема заявлений в электронной форме
    • Поддержка веб-сервиса предоставления справочной информации из АИС ЭСРН в связи с изменениями законодательства и методических рекомендаций, необходимая для корректной работы механизма приема заявлений в электронной форме
    • Поддержка веб-сервиса приема заявления в электронном виде в связи с изменениями законодательства и методических рекомендаций, необходимая для корректной работы механизма приема заявлений в электронной форме
    • Доработка и настройка функционала информационной системы для взаимодействия с веб-сервисами в связи с изменением методических рекомендаций и прочих требований
    • Настройка подсистемы административных регламентов, необходимая для корректной работы механизма приема заявлений в электронной форме в связи с изменением административных регламентов

Консультирование по вопросам реализованной автоматизированной технологии предоставления мер социальной поддержки

  • Включает в себя консультирование пользователей Министерства по вопросам: перерасчетов; вопросам, связанным с восстановлением системы вызванные неверными действиями пользователей; консультации по вопросам формирования отчетов; разбор сложных ситуаций предоставления МСП по средствам АИС и др.